Житомирянин просить міськраду дозволити містянам «відрізатися» від централізованого опалення

Житомирянин просить міськраду дозволити містянам відключатися від централізованого опалення. Мовляв, навіщо платити за послугу, яка не є потрібна. Відповідну електронну петицію оприлюднили 31 серпня. Текст звернення подаємо без редакторських правок.

«Пора прекратить издеваться над народом драконовскими тарифами а главное на 100% навязанными услугами которые абсолютно не нужны некоторым людям и от которых как и от хронической болезни нельзя отказаться. Я не являюсь юристом но после недолгих поисков в интернете почитав законы Украины хотел бы задать несколько вопросов. Статья 19 закона Украины о теплоснабжении от 02.06.2005 говорит что Потребитель имеет право выбирать (изменять) теплопоставляющую организацию. Статья 24 закона Украины о теплоснабжении “Защита прав потребителей тепловой энергии, а также механизм реализации защиты этих прав регулируются настоящим Законом, Законом Украины “О защите прав потребителей”, другими нормативно-правовыми актами.” И теперь ищем самое главное, а это статья 17 закона Украины “О защите прав потребителей” о Правах потребителя в сфере торгового и других видов ОБСЛУЖИВАНИЯ. А в пункте 2 статьи сказано следующее “Запрещается принуждать потребителя приобретать продукцию ненадлежащего качества или НЕНУЖНОГО ему ассортимента” А теперь вопрос, почему я не могу перекрыть вентиль и поставить пломбу на батареи или отрезать ее или перейти на автономное отопление и не переплачивать за услугу которой не пользуюсь так как она мне НЕ НУЖНА!!!? Разве я должен платить за услугу которой я не пользуюсь, если да то объясните за что и почему, может это где-то в законе написано? Разве это не нарушение моих потребительских прав или я может чего-то не понимаю? И еще в Статье 21 закона Украины о защите прав потребителей сказано что является нарушением прав потребителя, а именно “Предоставление услуги, от которой потребитель не может отказаться, а получить может лишь у одного исполнителя, исполнитель навязывает такие условия получения услуги, которые ставят потребителя в неравное положение по сравнению с другими потребителями и / или исполнителями, не предоставляют потребителю одинаковых гарантий возмещение вреда, причиненного неисполнением сторонами условий договора; ” Я надеюсь получить конструктивный ответ без каких либо рода отговорок типа что это разбалансирует систему отопления и так далее», – написав автор петції Дмитро Богатирчук.

Петиція має набрати не менше 250 підписів впродовж трьох місяців для її подальшого розгляду відповідальними особами Житомирської міської ради.

Нагадаємо, у Житомирській міськраді створили робочу групу з підготовки до опалення. У міській раді кажуть, що взимку житомиряни платили за опалення менше, ніж жителі інших обласних центрів.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *